CTR-целевые страницы (Clickthrough Rate)- Один из самых распространенных видов целевой страницы на которой размещена подробная информация предложения и описание его основных преимуществ. Целью таких страниц является побуждение пользователя к действию: регистрация, покупка. Обычно для достижения результата на автономных целевых страницах используются популярные маркетинговые приёмы: яркий дизайн, предложения больших скидок и т.д., но самым главным инструментом является большая кнопка с надписью: «Купить сейчас», «Регистрация», «Скачать», после нажатия пользователя переносит к заполнению форме регистрации, оплаты, закачки и т.д.
Автономные целевые страницы
Lead Capture — целевые страницы-лиды- целью является получение контактных данных пользователя, для последующих продаж. Целевые лиды снижают риски в продажах, делая их предсказуемыми.Использование лидов помогает получить ресурсу конкретную информацию о потребностях клиента и сделать предложение с помощью электронной почты, звонка или другими способами связи. На лид-страницах обычно используются формы,в которых нужны заполнить несколько пунктов(Ф.И.О., e-mail) часто в форме не используютрасширенные анкеты, т.к. это может отпугнуть пользователя.
Страницы основного сайта в качестве целевой
Это целевая страница используется среди популярных порталов и больших компаний и располагается независимо от основного домена имени. Целью создания микросайта является продвижение ресурса или бренда в интернете. Данный вид целевых страниц наиболее популярен, когда продукт, услуга, бренд только выходят на рынок. Микросайты ,как правило, не перенасыщены текстом, в приоритете высококачественные изображения, видеоили трейлеры.
Уникальный профессиональный
1С-Битрикс, редакция Первый сайт и выше
CMS (Система Управления Контентом)