ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
В зависимости от того что и кому вы будете продавать - каталог может быть выполнен по-разному. Каталог может содержать многоуровневую сложную иерархию или простой список товаров, оформленный как таблица многочисленные фильтры по категориям или вовсе без них. Реализуемо практически все. Для большего понимания всех деталей каталога, как ключевого раздела проекта на этапе подготовки концепции, мы рекомендуем познакомиться с известными интернет-магазинами OZON.RU, EBAY.COM и Яндекс.Маркет.
Сердце любого магазина - это каталог продукции.
Продающий сайт сегодня должен предлагать посетителю простые и быстрые способы он-лайн оплаты заказа. Для реализацзии этого возможно сделать интеграцию с выбранными платежными системами или подключить сторонний сервис компании платежного агрегатора (например, сервис ROBOKASSA). Подключение сервиса платежного агрегатора позволяет покупателям оплатить заказ банковскими картами, электронными кошельками, с помощью сервиса мобильной коммерции, через терминалы оплаты и другими способами.
При выборе варианта оплата "По счету" возможно реализовать автоматическую формирование счета по стандартной форме или форме заказчика. При этом счет может не только быть скаченным пользователем, но и быть доступным в личном кабинете в любой момент времени.
При оформлении заказа для пользователя важно сразу получить информацию о стоимости доставки, особенно если выбран вариант "Доставка транспортной компанией". Мнгновенный расчет стоимости доставки возможен благодаря интеграции интернет-магазина с сервисами курьерских компаний. Как и в случае с оплатой, возможно сделать интеграцию с выбранными компаниями или использовать сторонние сервисы компаний агрегаторов сервисов доставки.
Яндекс.Маркет - система переходов потенциальных покупателей на ваш сайт. Большое количество пользователей используют этот сервис для подбора оптимального товара и поиска выгодного предложения. Именно эти пользователи могут увидеть ваше предложение в каталоге сервиса и перейти на сайт для детального ознакомления и покупки. Для появления товаров с вашего сайта на Яндекс.Маркет делается интеграция с этим сервисом.
Интеграция с Яндекс.Маркет
Сравнения товаров, СМС и почтовые уведомления, расширенный поиск, нестандартный личный кабинет и многое многое другое. Возможно реализовать практически любой дополнительный функционал.
Другие функции интернет-магазина
Когда количество товаров в каталоге велико, а цены, характеристики и дерево каталога в целом часто меняется - вносить изменения вручную очень трудоемко. Имеет смысл сделать интеграцию с 1С-Предприяте или другой используемой вами программой. При этом обновление каталога будет происходить либо по расписанию, либо по инициативе администратора сайта или ответственного сотрудника. Ваш каталог всегда будет актуализирован.
Если по вашему бизнес-процессу заказы обрабатываются также в программе 1С-Предприятие, то информация о заказе может быть выгружена в программу.
Иногда появляется необходимость сделать обновление каталога путем загрузки информации из .XLS, .XML или файла другого формата. Это также реализуемо и может значительно упростить управление каталогом интернет-магазина.
Интеграция с 1С-Предприятие или другой товароучетной программой