Одностраничные сайты


Одностраничный сайт (или - landing page, целевая страница, продающая страница) - это посадочная страница, рекламирующая определенную услугу или продукт. Сайт-одностраничник с грамотным продающим контентом обладает высокой конверсией, так как внимание пользователей не рассеивается и они затрачивают много меньше времени для поиска нужной информации. Целями же такой страницы могут быть регистрация посетителя, оформления заявки на обратный звонок или покупка товара.

Одностраничные сайты имеют несколько ключевых преимуществ:
  • Быстрый запуск проекта;
  • Залог успешной рекламной кампании;
  • Увеличение роста продаж;
  • Информативность и простота подачи информации.

Типы целевых сайтов:

  1. Автономные целевые страницы
  2. CTR-целевые страницы (Clickthrough Rate)- Один из самых распространенных видов целевой страницы на которой размещена подробная информация предложения и описание его основных преимуществ. Целью таких страниц является побуждение пользователя к действию: регистрация, покупка. Обычно для достижения результата на автономных целевых страницах используются популярные маркетинговые приёмы: яркий дизайн, предложения больших скидок и т.д., но самым главным инструментом является большая кнопка с надписью: «Купить сейчас», «Регистрация», «Скачать», после нажатия пользователя переносит к заполнению форме регистрации, оплаты, закачки и т.д.

  3. Микросайт
  4. Это целевая страница используется среди популярных порталов и больших компаний и располагается независимо от основного домена имени. Целью создания микросайта является продвижение ресурса или бренда в интернете. Данный вид целевых страниц наиболее популярен, когда продукт, услуга, бренд только выходят на рынок. Микросайты ,как правило, не перенасыщены текстом, в приоритете высококачественные изображения, видеоили трейлеры.

  5. Страницы основного сайта в качестве целевой
  6. Lead Capture — целевые страницы-лиды- целью является получение контактных данных пользователя, для последующих продаж. Целевые лиды снижают риски в продажах, делая их предсказуемыми.Использование лидов помогает получить ресурсу конкретную информацию о потребностях клиента и сделать предложение с помощью электронной почты, звонка или другими способами связи. На лид-страницах обычно используются формы,в которых нужны заполнить несколько пунктов(Ф.И.О., e-mail) часто в форме не используютрасширенные анкеты, т.к. это может отпугнуть пользователя.

ДизайнСроки реализацииCMS (Система Управления Контентом)Стоимость (руб.)
Уникальный профессиональныйот 3 недель1С-Битрикс, редакция Первый сайт и вышеот 30 000 
 

Примеры одностраничных сайтов