Контекстная реклама

Контекстная реклама - вид рекламы в интернете при котором объявление отображается в соответствии с содержанием (контекстом) страницы. Блоки контекстной рекламы располагаются над, под и справа результатами основной выдачи, что значительно увеличивает шанс посещений ресурса.

 

Виды контекстной рекламы

Текстовая. Рекламное объявление выглядит как обычный текст с ссылкой на сайт, а также адресом и телефоном компании.
Баннерная. Рекламное объявление имеет вид картинки (с текстом или ссылкой). Варианты реализации:
  • Статичное изображение - простая неподвижная картинка;
  • Динамичное изображение - анимированная картинка.

Преимущества контекстной рекламы

  • Оперативный запуск – от переговоров до реального запуска может потребоваться всего 1 – 3 дня;
  • Целенаправленность – выбираются конкретные запросы под нужную целевую аудиторию Вашего сайта, и под них пишутся краткие рекламные объявления;
  • Мгновенная отдача - Вы получите первых посетителей с контекстных объявлений уже в день запуска рекламной компании;
  • Прозрачность расходов – Вы платите только за переходы пользователей на сайт, и сами определяете максимальный расход по объявлениям и рекламной кампании;
  • Удобное планирование – настраивается все: время показов, география по городам, стратегия показов, максимальные ставки и общий бюджет.

Интернет-агентство Лайк предлагает

  • Подробное изучение сфер деятельности заказчика;
  • Подбор ключевых запросов рекламной кампании;
  • Настройка рекламной кампании;
  • Регулярный мониторинг и ежемесячная отчетность.